Компания Castolin Eutectic обязана придерживаться ведущих отраслевых стандартов качества продукции и услуг.Для сохранения выдающихся стандартов качества мы должны стремиться к совершенству во всем, что мы делаем.Чтобы поддерживать свой статус лидера в области обеспечения качества и удовлетворения требований клиентов, мы должны устанавливать соответствующие цели.
Большая часть наших производственных площадок сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015.В целях предоставления клиентам ремонтных услуг выдающегося качества мы также сотрудничаем с профессиональными институтами, такими как TÜV и Welding Association.Во многих цехах сварщики имеют сертификаты SCC.
Наша цель - максимальная степень удовлетворенности клиентов и их доверия к нам.
Руководящие принципы
Castolin Eutectic стремится к достижению совершенства в области качества обслуживания и операционных процессов, поэтому наша глобальная Политика контроля качества направлена на отслеживание всех аспектов, способных повлиять на уровень качества предоставляемых услуг в компании.Политика также демонстрирует приверженность компании Castolin Eutectic полномасштабному и бескомпромиссному подходу в вопросах качества.
Основные цели
- Обеспечение максимальной степени удовлетворенности клиентов и их доверия к компании Castolin Eutectic за счет обеспечения соответствия всех предлагаемых продуктов и услуг требованиям клиентов.
- Гарантия правильного выполнения всех наших работ с первого раза за счет применения системы управления качеством.
- Непрерывное совершенствование качества продукции и услуг Castolin Eutectic.
- Использование нашей системы документирования несоответствий для осуществления корректирующих, предупреждающих действий и действий по непрерывному совершенствованию.
- Наличие и использование в масштабах группы компаний целей в отношении качества с ориентацией процессов на сокращение уровней отказа внутренних и внешних клиентов, а также повышение эффективности процессов посредством определенной стратегии.
- Наличие у компании целей в области качества, лежащих в основе бизнес-плана.Сюда относятся:1) степень удовлетворенности потребителя, 2) оптимизация процессов и 3) регулярные проверки управленческой деятельности для ориентации на непрерывное совершенствование Системы контроля качества.
- Обеспечение понимания сотрудниками Политики контроля качества.
- Чтобы обеспечить осведомленность всех сотрудников об Экологической политике, в компании применяется инициатива по ознакомлению сотрудников с негативными последствиями халатного отношения к окружающей среде.
- Обеспечение соблюдения всеми субподрядчиками Политики контроля качества Castolin Eutectic и выполнения всех согласованных требований к качеству.
- Проведение проверки управленческой деятельности и регулярный пересмотр данной политики на уровне генеральных директоров с привлечением локальных управленческих команд и локальных специалистов по технике безопасности и охране окружающей среды.